Расходы на рекламу в Великобритании выросли на 8% в I квартале 2025 года

Согласно последнему отчету AA/WARC, расходы на рекламу в в I квартале 2025 года выросли на 8% и достигли £10,6 млрд — на 1,4 п.п. выше апрельского прогноза. Основным драйвером стал поиск (включая retail media), который показал рост на 12,3%, а также онлайн-дисплейная реклама (+10,1%, включая соцсети +14,7%).

Среди медиа с наибольшей динамикой — кино (+19,2%), онлайн-радио (+16,4%), поиск (+12,3%), онлайн-дисплей (+10,1%), TV VOD (+5,4%) и директ-мейл (+3,6%). В отчете отмечается, что часть бюджетов была перенесена на I квартал на фоне неопределенности из-за торговых переговоров , что повысило спрос на более гибкие форматы.

Прогноз на 2025 год предполагает рост рынка на 6,8% до £45,4 млрд, что на 0,4 п.п. выше апрельских ожиданий. Каналы-лидеры по росту в 2025 году: TV VOD (+10,1%), поиск (+9,4%), онлайн-дисплей (+9,2%), кино (+9,0%), OOH (+3,1%) и радио (+1,2%). Несмотря на инфляцию в 3,6%, потребительская и бизнес-уверенность в июне улучшились. В 2026 году прогноз роста сохранен на уровне 5,6% (до £48 млрд).

Отдельно отмечено, что в 2024 году реклама обеспечивала 4% совокупной добавленной стоимости (GVA) Великобритании и поддерживала 1,7 млн рабочих мест. Также важным решением стало освобождение брендовой рекламы от будущих ограничений на продвижение «менее здоровых продуктов», вступающих в силу в октябре 2025 года.

Ключевые инсайты из новости (по версии ChatGPT)
  • Таксономия AA/WARC: retail media внутри «поиска»: В отчётах AA/WARC рост «поиска» включает retail media. При сравнении данных по каналам и построении собственных дашбордов следует учитывать, что часть бюджетов RMN попадает в строку search, иначе возможны искажения долей и ROI.
    [методология/метрики]
Для получения полного доступа оформите подписку PubMag PRO.
Зарегистрированные пользователи видят только два тезиса.
Зарегистрироваться
Инсайты автоматически генерируются с помощью искусственного интеллекта на основе текста статьи.
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!