Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки

Яндекс запустил новую функцию в сервисе «Яндекс Ритм», позволяя обычным пользователям, блогерам и брендам создавать коллекции товаров (мудборды) и выводить их на главную страницу поисковика .ru. Подборки автоматически получают названия и отображаются в отдельном блоке под строкой поиска, обеспечивая дополнительный охват для авторов и брендов.

  • Коллекции могут быть как публичными, так и приватными (режим скрытых подборок).
  • Функция открывает новые каналы для продвижения товаров: бренды получают прямой выход на главную страницу, а пользователи – удобный инструмент для сохранения и шеринга своих находок.
  • Сервисом уже воспользовались стилисты Алина Антипова и Кристина Полтавченко. По словам CPO сервиса Марии Опритовой, аудитория охвата – многомиллионная.
  • Ранее, в апреле, «Ритм» интегрировался с контентом продавцов, что дало магазинам рост охвата и позволило Яндексу предлагать пользователям более персонализированные товарные рекомендации.

Таким образом, Яндекс продолжает развивать инструменты нативной интеграции контента и коммерции в поисковую экосистему, что может усилить конкуренцию с социальными и e-commerce платформами.

Читайте также

  1. «Яндекс» открыл бесплатный доступ к картографическому API для бизнеса
  2. Доходы IT-фрилансеров рванули вверх. Бизнес идет во внештатную модель
  3. «Яндекс» подал заявку на регистрацию бренда Yandex Store
  4. Shopify: покупки с использованием ИИ выросли в 11 раз
  5. Бизнес выступил против платы 4,94 рубля за каждый запрос в госреестр
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!