В Auto optimize AdSense появились настройки на уровне сайта

Google AdSense объявила о важных обновлениях функции Auto optimize, которая теперь стала управляемой на уровне отдельных сайтов. Функция, ранее размещённая в разделе Experiments, теперь доступна на вкладке Ads и получила расширенный набор настроек для каждого сайта в аккаунте.

Среди ключевых изменений:

  • Auto optimize можно включать или отключать отдельно для каждого сайта, а не для всего аккаунта.
  • Добавлена колонка Auto optimize в таблице сайтов на странице Ads — можно быстро проверить, где активирована автоматизация.
  • Опция "Suggestions only" преобразована в чекбокс "Auto-apply experiment winner", позволяя по желанию автоматически внедрять победителя эксперимента.
  • При добавлении нового сайта Auto optimize теперь включён по умолчанию с настройкой "Auto-apply experiment winner", 50% трафика и без заблокированных экспериментов. Отключение Auto optimize возможно вручную.

Обновления начнут распространяться в ближайшие недели. Google отмечает, что существующие настройки Auto optimize будут автоматически применены ко всем сайтам пользователя.

← Назад в лентуЧитать оригинал →