Пичаи (Google): выручка от поисковых объявлений с AI Overviews сравнялась с классической рекламой

Генеральный директор Сундар Пичаи заявил, что поисковая реклама с AI Overviews сейчас приносит доход на том же уровне, что и обычные поисковые объявления без AI Overviews. По словам Пичаи, это "базовая точка", от которой Google намерен только увеличивать монетизацию за счёт внедрения искусственного интеллекта.

В интервью на подкасте All-In CEO отметил, что Google уже существенно снизил стоимость обработки одного поискового запроса с помощью AI, а доход на каждый запрос с рекламой сохраняется стабильным. Пичаи выразил уверенность, что интеграция AI Overviews не только не угрожает рекламной выручке, но и может повысить релевантность рекламы, ведь коммерческая информация — это также часть пользовательского поиска.

Параллельно CBO Google Филипп Шиндлер на квартальной отчётной встрече подтвердил: в на мобильных устройствах были запущены тесты объявлений внутри AI Overviews, а монетизация рекламы выше, ниже и внутри AI Overviews происходит на прежнем уровне. Однако эксперты и пользователи отмечают, что объявления внутри AI Overviews остаются крайне редкими и малозаметными, несмотря на официальные заявления компании.

Читайте также

  1. Реклама Google Ads теперь доступна в AI Mode и на десктопе в AI Overviews
  2. Новые исследования: AI Overviews снижают CTR в поиске Google
  3. Financial Times: интервью с главой Google Search Элизабет Рид
  4. Google начал показывать AI-ответы для объяснений песенных текстов
  5. Google запускает крупнейшее за 10 лет обновление ставок — Smart Bidding Exploration
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!