Google тестирует отображение авторов и цитируемых сайтов в AI Overviews

тестирует расширение функциональности AI Overviews: теперь в некоторых случаях в генеративных ответах отображаются имена авторов и сайты-источники для цитирования. На этот эксперимент обратил внимание эксперт Christian Kunz, опубликовав скриншоты и свои наблюдения на и в блоге.

По новым правилам, в AI Overviews наряду с текстом появляются прямые указания на авторов материалов и бренды сайтов, откуда взята информация. Такой подход повышает прозрачность, может способствовать росту доверия пользователей и даёт паблишерам дополнительное упоминание в поиске.

Эксперимент вызвал интерес у SEO-сообщества: многие отмечают, что открытость данных об авторах и сайтах способна позитивно повлиять на экосистему контента, особенно в свете опасений из-за снижения видимости и переходов на оригинальные источники в генеративных результатах поиска.

Читайте также

  1. Google тестирует скрытие ссылок и цитирований в AI Overviews — обеспокоенность среди издателей и SEO
  2. Google тестирует функцию Preferred Sources для Top Stories — новые возможности для издателей новостей
  3. Google сомневается в корректности исследований кликов по AI Overviews и утверждает, что веб развивается
  4. Реклама Google Ads теперь доступна в AI Mode и на десктопе в AI Overviews
  5. Google I/O 2025: Волатильность поисковой выдачи резко выросла — массовое падение трафика и тревога в SEO-сообществе
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!