Google Ads: новые AI-инструменты и агентные возможности для автоматизации креатива и управления

На Google Marketing Live представлен масштабный набор новых AI-инструментов и агентных возможностей для Google Ads и Merchant Center. Ключевые нововведения включают автоматическую генерацию креативов и видео («generated for you»), трансформацию изображений в видео (Image-to-video), расширение видео за пределы оригинального кадра (AI outpainting), новый Asset Studio, инструменты управления видео и внедрение агентных AI-ассистентов.

«Generated for you» в Product Studio теперь не только анализирует тренды и предлагает новые идеи кампаний, но и помогает оптимизировать заголовки и контент для максимальной вовлечённости. Image-to-video стала доступна в Merchant Center и вскоре появится в Google Ads. Функция outpainting уже работает в App-кампаниях и до конца года распространится на другие форматы.

Asset Studio — единое пространство для всех AI- и креативных инструментов — позволит создавать и тестировать изображения товаров и сценарии их использования. Инструменты централизованного управления видео объединят контент с сайтов, YouTube и соцсетей, а AI будет предлагать идеи для трендовых промо.

Google также начал тестировать видеообъявления в поиске США, делая рекламу более визуальной и шоппабилити. Новые агентные AI-ассистенты помогут рекламодателям — от онбординга до оптимизации, персонализируя рекомендации по ключевым словам, креативам и структуре групп объявлений, и смогут внедрять их напрямую в кампании. Большинство инструментов доступны в глобальной бете, часть функций — пока только в США.

← Назад в лентуЧитать оригинал →