Новая опция display-рекламы в Ad Intents Google AdSense

Google внедрил новую опцию для формата Ad Intents в AdSense, позволяющую издателям выбирать тип показов display-рекламы. Теперь можно выбрать один из двух сценариев: всегда показывать display-объявления вместе с органическими результатами поиска или отдавать приоритет поисковой рекламе, используя display-рекламу как запасной вариант, если поисковые объявления недоступны.

По умолчанию, если пользователь не вносит изменений, AdSense будет показывать поисковые объявления с органическими результатами. Ad Intents размещает интерактивные элементы (ссылки, якоря, "чипсы") в тексте сайта; при взаимодействии открывается окно с релевантной поисковой выдачей и рекламой. Важно отметить, что клики по display-объявлениям приносят паблишеру доход по модели AdSense for content, а доходность от форматов различается. Для изменения настроек необходимо активировать опцию в разделе "Intent-driven formats" через расширенные параметры сайта в аккаунте AdSense.

← Назад в лентуЧитать оригинал →