Google перестал поддерживать семь типов структурированной разметки

объявил о прекращении поддержки семи типов структурированной разметки для расширенных сниппетов в поисковой выдаче, в рамках стратегии "упрощения страницы результатов поиска". В ближайшие недели и месяцы Google перестанет учитывать следующие типы разметки: Book Actions, Course Info, Claim Review, Estimated Salary, Learning Video, Special Announcement, Vehicle Listing.

  • Причина удаления — низкое использование этих разметок и отсутствие значимой добавленной ценности для пользователей, согласно анализу Google.
  • Переход будет плавным: данные типы расширенных сниппетов будут полностью отключены постепенно.
  • Google продолжит поддерживать другие, более востребованные типы структурированных данных, чтобы облегчить пользователям оценку контента перед переходом на сайт.
  • Важно: удалять неактуальную разметку со страниц не требуется — Google просто игнорирует её, а другие поисковики могут продолжать её использовать.
  • В параллель Google внедряет новые типы разметки, например, поддержку loyalty pricing.

Читайте также

  1. Google: Плохая индексация сайта часто связана с низким доверием к сайту в целом
  2. Google: Техническое SEO и Programmatic SEO — разные вещи
  3. Google Shopping тестирует кликабельные подменю категорий
  4. Google тестирует увеличенные фавиконки в поисковой выдаче
  5. Google Ads показывает размер аудитории для пользовательских сегментов
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!