Google: как блокировать свой контент от AI Overviews и других AI-функций в поиске

обновила свою документацию по работе с AI-функциями в поиске, добавив раздел по устранению проблем с блокировкой контента от отображения в AI Overviews, AI Mode и других функциях на базе искусственного интеллекта. Теперь издатели, желающие ограничить использование своих материалов в AI-выдаче Google, получили подробные инструкции по диагностике и контролю доступа.

Рекомендации включают: проверку корректности и доступности preview control для Googlebot через инструмент URL Inspection, ожидание повторного обхода страниц (процесс может занять от нескольких дней до месяцев), а также возможность инициировать ручной рекроулинг. Если после всех действий проблема не решается — издателям советуют обращаться в Google Search Central Help Community.

Обновление документации последовало за предыдущими изменениями: Google теперь учитывает AI Mode в Search Console. Эти шаги подчеркивают стремление Google повысить прозрачность для владельцев сайтов и дать больший контроль над индексированием контента для AI-сервисов поисковика.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!