Google AdSense начнёт автоматически заполнять пустые in-page блоки контекстными рекомендациями

AdSense анонсировал новую функцию "Заполнять пустые in-page рекламные блоки" (Fill empty in-page ads), позволяющую монетизировать незаполненные рекламные места с помощью контекстных рекомендаций. Теперь, если для рекламного блока не нашлось подходящего объявления, Google будет автоматически размещать на этом месте тематические предложения, связанные с содержанием страницы или сайта. При клике по такой рекомендации пользователю покажут релевантную дисплейную рекламу внутри диалога.

Функция активируется по умолчанию для всех паблишеров AdSense в течение 30 дней, но доступна опция отказа (opt-out) через настройки Brand safety → Content → Blocking controls. Google отмечает, что эта мера призвана повысить заполняемость инвентаря и увеличить долгосрочные доходы сайтов.

Ранее незаполненные блоки AdSense не приносили дохода, теперь же незаполненный инвентарь может быть монетизирован через дополнительные механики. Google также намекнул на планы дальнейшего совершенствования методов таргетинга и повышения эффективности размещения рекламы в будущем.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!