«Родная Речь» стала партнером Tele2 в Казахстане

«Родная Речь» стала официальным партнёром Tele2 в Казахстане. Стороны запустили совместный проект по локализации и креативной адаптации рекламных кампаний бренда на казахстанский рынок. В рамках сотрудничества команда агентства отвечает за креативную стратегию, продакшн, медиапланирование и performance-оценку размещений в digital-каналах.

Проект подчёркивает растущий интерес российских агентств к зарубежным рынкам СНГ и укрепление компетенций в адаптации брендов под локальные культурные и поведенческие особенности. Это также демонстрирует, как локальные партнерства позволяют более точно таргетировать аудиторию в сложных медиа-регионах и усиливать присутствие брендов за пределами РФ.

← Назад в лентуЧитать оригинал →