В России могут приравнять рекламу безалкогольного пива к рекламе алкоголя

Депутаты подготовили законопроект, приравнивающий рекламу безалкогольного пива к рекламе алкоголя. Инициатива предполагает внесение изменений в статью 21 закона «О рекламе», распространяя действующие ограничения на безалкогольную продукцию. Авторы считают, что реклама безалкогольного пива является формой продвижения алкогольных брендов.

В случае принятия закона, реклама безалкогольного пива не сможет размещаться на первой и последней полосах печатных изданий, в транспорте, на радио и телевидении. Также ей будет запрещено использовать формулировки, осуждающие трезвость или обещающие утоление жажды за счёт напитка.

Контекстом для инициативы стало увеличение объёма производства пива в в 2024 году на 10,3%, до 788,9 млн дал. Особенно активно росли сегменты сидра, пуаре и медовухи (рост на 43,8%, до 14,3 млн дал), а также пивных напитков (рост на 22,5%, до 119,2 млн дал).

Читайте также

  1. Блогеры просят смягчить требования по удалению рекламы из запрещённых соцсетей
  2. В России ужесточают правила рекламы энергетиков: предупреждения, ограничения и новые штрафы
  3. Путин подписал закон о регулировании рекламы и распространения БАДов
  4. Тарологов в России планируют приравнять к мошенникам
  5. РСПП создал рабочую группу для обсуждения условий возвращения иностранных брендов
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!