Hybe запустил обновленную версию платформы Connected TV

Hybe, входящая в экосистему Hybrid, запустила обновлённую версию своей in-house платформы для продвижения мобильных приложений. Платформа позволяет брендам и агентствам планировать и запускать кампании в мобильных DSP с учётом performance-метрик. Новый интерфейс, расширенные форматы и инструменты аналитики делают платформу более доступной для самостоятельной работы и интеграции в экосистему заказчика.

В Hybe подчёркивают, что цель обновления — предоставить рекламодателям полный контроль над размещениями, включая таргетинг, бюджетирование и оптимизацию. Платформа поддерживает API-интеграции с трекерами, доступ к premium-инвентарю и гибкие модели закупки. Решение ориентировано на маркетологов, стремящихся к прозрачности и технологической независимости в управлении мобильной рекламой.

← Назад в лентуЧитать оригинал →