АРИР: объем российского рынка интернет-рекламы впервые превысил 1 трлн рублей
Согласно свежим данным АРИР, объём российского рынка интернет-рекламы впервые превысил 1 трлн рублей. В 2024 году сегмент digital вырос на 24%, обогнав телевизионную рекламу и став основным каналом привлечения аудитории. Основной рост пришёлся на performance-направление, включая e-commerce, programmatic и видеорекламу. При этом почти 70% всех бюджетов сосредоточены у крупнейших игроков: Яндекс, VK, Ozon и Wildberries.
В отчёте также отмечается укрепление позиций маркетплейсов, рост self-service решений и усложнение ландшафта закупок. Участники рынка указывают на необходимость стандартизации метрик и выработки отраслевых бенчмарков. Это исторический рубеж для digital-рекламы в России, и в 2025 году ожидается ускорение инвестиций в аналитические и AI-решения для оптимизации закупок.