Independent Media провел седьмой Digital Breakfast

Independent Media провела седьмой Digital Breakfast — закрытое мероприятие для топ-менеджеров агентств, рекламодателей и digital-экспертов. Главными темами стали доверие к digital-инвентарю, прозрачность цепочек закупки и рост роли медийных брендов в экосистеме. Участники обсуждали, как усиливающийся тренд на in-house и self-service влияет на работу с медиа, а также какие KPI становятся ключевыми для агентств.

В центре внимания оказались вызовы 2025 года: необходимость адаптации к cookieless-среде, запрос на сквозную аналитику, а также рост значения first-party данных. Особое внимание уделено интеграции рекламных форматов в редакционный контент и тому, как бренды могут использовать медиа как платформы для диалога. Мероприятие подтвердило тренд на сближение брендов и издателей как партнеров по росту, а не просто покупателей и продавцов инвентаря.

← Назад в лентуЧитать оригинал →