Skillbox Media открывает возможность размещения рекламы

Skillbox Media, бренд-медиа образовательной платформы Skillbox, открыло площадку для размещения рекламы, впервые запустив баннерные форматы. Доступны три вида размещения: горизонтальный баннер над статьей, вертикальный в начале текста и баннер по ширине внутри статьи. В скором времени планируется запуск спецпроектов. Эксклюзивным партнёром по продаже инвентаря выступила Centra (группа RW+), которая займётся дистрибуцией и привлечением рекламодателей.

Медиа имеет внушительный охват — более 6,5 млн визитов в месяц и более 300 тыс. уникальных пользователей ежедневно. Контент ориентирован на профессиональное и личностное развитие, включая 16 тематических разделов и более 150 направлений. Основная аудитория — пользователи 25–34 лет, интересующиеся маркетингом, IT, дизайном, образованием и управлением. Дополнительно задействованы соцмедиа-каналы с охватом свыше 1,5 млн человек в месяц.

Размещение рекламы будет недоступно компаниям-конкурентам Skillbox, а также бизнесам из категорий предсказаний, микрофинансов, азартных игр и астрологии. Запуск рекламных форматов — стратегический шаг к монетизации контента и расширению возможностей для брендов, ищущих доступ к вовлечённой и целевой аудитории.

Читайте также

  1. Independent Media собрал более 900 гостей на вечеринке в рамках ПМЭФ-2025
  2. «Вместе медиа. Контент» объединил представителей медиаиндустрии и диджитал-бизнеса
  3. «Чемпионат» и Forward выпустили мерч к юбилею портала
  4. «Лемана ПРО» открыла тендеры на маркетинговых и PR-партнеров для соцсетей и поддержки бренда
  5. Бизнес, коммуникации и искусство встретились на форуме «Медиадом» ИД «Коммерсантъ»
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!