На «Авито Работе» появился новый формат для продвижения бренда работодателя

« Реклама» запустила новый медийный формат на главной странице «Авито Работы», ориентированный на продвижение бренда работодателя. Баннеры направляют пользователей на сайт компании или страницу бренда внутри платформы, таргетируясь на заинтересованных соискателей с помощью ML-моделей. Спрос на заметные форматы растет: в первом квартале 2025 года инвестиции работодателей в медийную рекламу на «Авито» выросли на 132% год к году. Новый формат позволяет запускать кампании по модели CPM, с оплатой за 1 тыс. видимых показов. Баннеры доступны в мобильной, веб-версии и приложении «Авито», а в будущем — в других разделах сайта. Инициатива усиливает усилия «Авито Работы» по развитию HR-брендинга, дополняя ранее внедрённую функцию создания резюме с помощью ИИ.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!