Telegram Mini-Apps: маркетинговый прорыв или временный тренд

превращает Mini-Apps в новую маркетинговую инфраструктуру. Мини-приложения позволяют запускать полноценные веб-сервисы без необходимости скачивания, прямо в чате. С июля 2024 года аудитория Telegram Mini-Apps превысила 500 млн пользователей в месяц. Изначально популярные в игровой индустрии, Mini-Apps активно осваиваются e-commerce, финтехом и брендами.

На примере проекта «Новое Радио AWARDS 2025» показано, что использование Mini-Apps увеличивает вовлеченность и конверсию в 2–2,5 раза, особенно благодаря механикам реферального роста и геймификации. Разработка Mini-App стоит в 2–3 раза дешевле традиционных мобильных приложений и позволяет быстрее вносить изменения.

Однако технология имеет ограничения: закрытость Telegram, отсутствие нативной глубокой аналитики и невозможность работы оффлайн. Для эффективного использования Mini-Apps требуется грамотная стратегия привлечения и учета технических ограничений платформы.

Читайте также

  1. GFD, MediaMind и Mobidriven протестировали Telegram mini-apps как рекламный канал
  2. Telegram Ads запустил рекламу в чат-ботах
  3. Telegram представил Pixel Tag — инструмент для анализа эффективности рекламных кампаний
  4. Почему бизнесу стоит обратить внимание на мини-приложения в Telegram
  5. Как «Альфа-Капитал» набрал более 7 тысяч подписчиков в Telegram за 2 недели
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!