Выручка «Яндекса» в первом квартале 2025 года выросла на треть

МКПАО «Яндекс» опубликовал неаудированные результаты за первый квартал 2025 года. Выручка компании выросла на 34% год к году, достигнув 306,5 млрд руб., а скорректированный показатель EBITDA увеличился на 30%, до 48,9 млрд руб. При этом чистая прибыль сократилась на 41%, до 12,8 млрд руб.

Доля «Яндекса» на российском поисковом рынке достигла 67,2% (+2,7% за год). Выручка группы «Поиск и портал» выросла на 21%, до 113,7 млрд руб., благодаря развитию рекламных продуктов и дистрибуции браузера. Сегмент «E-commerce, райдтех и доставка» показал рост выручки на 45% (до 177,6 млрд руб.) и увеличение скорректированного EBITDA на 183%.

Выручка сегмента «Плюс и развлекательные сервисы» увеличилась на 58%, до 32,5 млрд руб., с ростом числа подписчиков «Яндекс Плюса» на 26% (до 41,3 млн). Выручка «Сервисов объявлений» выросла на 35%, до 9,3 млрд руб., несмотря на увеличение убытка EBITDA. «Яндекс» подтвердил прогноз: рост выручки более чем на 30% в 2025 году и EBITDA не менее 250 млрд руб.

Читайте также

  1. «Яндекс» интегрировал маркетплейс, банки и недвижимость в поиск
  2. «Яндекс Путешествия» запустил инструменты для повышения загрузки отелей и квартир
  3. «Яндекс Книги» утроили долю на рынке цифровых книг, но «Литрес» по-прежнему лидер
  4. «Т-Технологии» и «Интеррос» стали совладельцами почти 10% «Яндекса»: детали сделки и структура
  5. Неделя обновлений: таргетинг МТС AdTech, аналитика Яндекс Карт и новые инструменты продвижения на Wildberries, Авито и в Telegram Ads
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!