Wildberries&Russ запустила баннеры на странице обработки заказа в приложении

&Russ представила новый рекламный формат — баннеры на странице обработки заказа в мобильном приложении. Новый баннер отображается сразу после оплаты, в момент, когда пользователь склонен к дополнительным покупкам, и направлен на продвижение сопутствующих товаров.

Формат оплачивается по модели CPM (за 1000 показов) и позволяет брендам, например, рекламировать средства по уходу за обувью, если пользователь приобрёл обувь. Это решение становится частью воронки продаж, дополняя экосистему рекламы Wildberries и охватывая постоплатный этап пути клиента.

Баннер можно запустить через рекламный кабинет «ВБ.Медиа», выбрав тип кампании «Страница обработки заказа». Инструмент входит в стратегию Wildberries по созданию точек влияния на всех этапах взаимодействия с покупателем. Ранее компания уже запустила генератор артикулов, позволяющий точнее анализировать эффективность рекламных кампаний.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!