Кейс Pepsi и BYYD: как привлечь киноаудиторию в соцсети с помощью in-app рекламы

Pepsi реализовала совместную кампанию с платформой BYYD, нацеленную на привлечение киноаудитории Армении в соцсети бренда посредством мобильной видеорекламы. Главная задача — усилить ассоциацию Pepsi с индустрией развлечений и повысить узнаваемость напитка в контексте просмотра фильмов.

В рамках стратегии mobile-first использовалась in-app видеореклама с таргетингом по соцдем-параметрам и интересам (“Еда и напитки”, “Фильмы”, “Развлечения”, “Кино”). Аудитория — мужчины и женщины 18–44 лет, активно потребляющие digital-контент. Креатив строился на фирменном ролике Pepsi, мотивирующем наслаждаться моментом во время фильма с напитком бренда, с переходом на YouTube-страницу.

Эффективность кампании обеспечивалась ежедневной оптимизацией, подбором наиболее результативных приложений, корректировкой размещений и ограничением частоты показов для предотвращения “усталости” аудитории. Итоги кампании: 1,4 млн+ показов, 632 274 просмотра и высокий показатель VTR — 43,57%. Проект перевыполнил установленные бенчмарки и подтвердил эффективность мобильной видеорекламы для FMCG-брендов. Оба партнёра отметили профессионализм и результативность сотрудничества, а также планы на дальнейшее расширение формата.

← Назад в лентуЧитать оригинал →