GFD, MediaMind и Mobidriven протестировали Telegram mini-apps как рекламный канал

В первом крупном тесте mini-apps как рекламного канала бренд Tornado (Global Functional Drinks), агентство MediaMind и платформа Mobidriven оценили потенциал формата для работы с digital-аудиторией. В кампании было использовано более 900 тыс. показов, охвачено свыше 200 тыс. уникальных пользователей, получено более 10 тыс. кликов по креативам. Для оценки влияния рекламы на бренд-метрики был проведён Brand Lift Survey: две независимые группы пользователей Telegram mini-apps (по 1 тыс. человек до и после размещения) подтвердили прирост узнаваемости, интереса и лояльности к бренду Tornado.

Telegram mini-apps представляют собой мини-приложения внутри мессенджера, что обеспечивает удобный и нативный пользовательский опыт. В ходе кампании тестировались два полноэкранных формата: Banner Interstitial и Video Interstitial. Аналитика показала, что качество трафика и вовлечённость сравнимы с классическими mobile in-app размещениями, при этом формат показал высокую релевантность для молодой и активной аудитории, несмотря на ограничения по таргетированию. Исследование подтвердило: Telegram mini-apps становятся перспективной точкой контакта для брендов, ищущих инновационные каналы коммуникации.

Читайте также

  1. Telegram Mini-Apps: маркетинговый прорыв или временный тренд
  2. Pixel Tag от Telegram: перформанс-трекер для рекламы и e-commerce
  3. Telegram Ads запустил рекламу в чат-ботах
  4. Telegram представил Pixel Tag — инструмент для анализа эффективности рекламных кампаний
  5. Почему бизнесу стоит обратить внимание на мини-приложения в Telegram
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!