Как Dr. Bakers и Lavry вдохновили хозяек печь куличи: интерактивный квест и трёхкратный рост трафика

Dr. Bakers и диджитал-агентство Lavry реализовали пасхальный спецпроект, чтобы вдохновить печь куличи дома и вовлечь аудиторию бренда в праздничные активности. Ключевой механикой стал интерактивный квест с поиском «пасхалки» — секретного ингредиента, спрятанного среди пасхальных рецептов на сайте Dr. Bakers. Подсказки появлялись в ТВ-роликах, соцсетях, у блогеров и в -каналах бренда, а участников поддерживал виртуальный персонаж мистер Куличик.

В результате OTS (охват) составил более 15,8 млн, посещаемость сайта бренда выросла втрое год к году, а более 300 000 человек познакомились с пасхальными рецептами. В конкурсе, для участия в котором нужно было публиковать фото куличей в соцсетях, приняли участие свыше 400 домашних пасхальных блюд. Проект подчеркнул ценности бренда Dr. Bakers («Готовь любовь») и показал силу интегрированного digital-маркетинга с детальной креативной проработкой во всех каналах коммуникации.

Читайте также

  1. Рост продаж на 30% и 100 млн просмотров: как «Пятёрочка Кафе» стала частью мира Atomic Heart
  2. Кейс Finn Flare, First Data и MediaNation: эффективная кампания с использованием post-view транзакций
  3. Кейс Sotka и E-Promo: как увеличить лидогенерацию в 10 раз без роста бюджета
  4. Как Telegram-канал помог застройщику RBI привлечь покупателей квартир: кейс Advertalyze
  5. Каждый третий россиянин не запоминает рекламу с детьми
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!