Рост инвестиций в рекламу на маркетплейсах превысил 50% — «Коммерсант»

рынок маркетплейсов демонстрирует рекордный рост инвестиций в рекламу. По данным «Коммерсанта», в 2025 году затраты бизнеса на размещение рекламы на платформах и маркетплейсах увеличились более чем на 50%. На «» инвестиции в имиджевые кампании за первый квартал выросли на 56% год к году, а в — более чем в два раза. Аналогичный тренд подтверждают и в , и на « Маркете».

Среди активных рекламодателей — банки, цифровые сервисы, застройщики и телеком-операторы. Рост инвестиций связывают с увеличением популярности маркетплейсов, появлением новых рекламных форматов (например, click-out-реклама), а также расширением возможностей кабинетов для бизнеса: например, «Авито» запустила инструмент для запуска неограниченного числа кампаний среди 72 млн пользователей.

По данным , в 2024 году объем рекламы у онлайн-ретейлеров и маркетплейсов вырос на 130% и составил 381 млрд руб. В 2025 году ожидается дальнейший рост на 40–60% — до 613 млрд руб. Ключевая проблема — дефицит инвентаря на фоне взрывного спроса.

  • Рост инвестиций в рекламу на маркетплейсах превысил 50% в 2025 году
  • Ozon: инвестиции внешних рекламодателей выросли в 2 раза
  • Объем рекламы у онлайн-ретейлеров в 2024: +130%, 381 млрд руб.
  • Ожидаемый рынок 2025: до 613 млрд руб.
  • Среди рекламодателей — банки, digital-сервисы, девелоперы, телеком
  • Рост форматов: click-out, новые рекламные кабинеты («Авито»)
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!