Кейс Upakovali.Online: 400 подписчиков для Telegram-канала за неделю с помощью нового кабинета «Авито Рекламы»

Кейс компании «Упаковали Онлайн» демонстрирует успешное тестирование нового рекламного кабинета « Рекламы» для продвижения нишевого телеграм-канала о подарочной упаковке с доставкой. Кампания стартовала в июне и за неделю привлекла 400 подписчиков по стоимости 35 рублей за каждого — результат вдвое лучше изначального KPI (CPL ≤ 100 руб., план по подписчикам — 200).

  • Реклама размещалась в мобильной, веб-версии и приложении Авито в формате текстово-графических баннеров по модели CPC (стоимость клика — от 1 рубля). Таргетинг был на женщин 18–64 лет из Москвы и области с интересами к обустройству дома и товарам для детей.
  • ML-модели платформы анализировали интересы и поведение, чтобы показывать баннеры только наиболее релевантной аудитории.
  • Структура кампании в новом кабинете: кампания → группа → креатив; весь процесс размещения выполнен без помощи штатного маркетолога — отметка на простоте и доступности платформы для малого бизнеса.
  • По итогам: аудитория -канала выросла с 0 до 400 за 7 дней, а «Авито Реклама» подтвердила эффективность для небольших рекламодателей, оперирующих с минимальными бюджетами и без профильных специалистов.
  • «Авито Реклама» выделяет конкурентное преимущество платформы — наличие «горячего» спроса и эксклюзивных пользовательских данных, что позволяет достигать высокой отдачи от вложений в рекламу.
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!