Цвет настроения красный: как прошла конференция МТС Ads

5 июня в прошла «Большая конференция Ads», собравшая ведущих игроков рынка для обсуждения ключевых трендов: ускоряющаяся цифровая трансформация, влияние нейросетей и AI, новые сценарии медиапотребления, смена роли и рост e-commerce. Генеральный директор МТС Ads Елена Мельникова отметила, что на фоне дефицита инвентаря и роста стоимости контакта будущее за точной, аналитически подкованной рекламой — рекламные кампании должны «слушать» пользователя и опираться на данные.

В рамках мероприятия был анонсирован запуск AI-решения для полной автоматизации digital-кампаний малого и среднего бизнеса. По данным МТС Ads, уже 74% маркетологов используют AI, а нейросети экономят в среднем час в день на рутинных и креативных задачах. Отдельно подчеркивался рост e-com и форматов retail media: например, число поисковых запросов на платформах достигло 3,2 млрд в год, а 40% пользователей готовы применять AI для автоматизации покупок.

Эксперты отмечают, что персонализация, партнёрства и работа с данными становятся катализаторами роста, а e-com-платформы все активнее внедряют AI для оптимизации сценариев. Креативная часть конференции подчеркнула: классическое УТП устарело, внимание покупателя сложнее удержать, а бренды должны строить эмоционально насыщенные и культурно релевантные концепты, быстро адаптироваться к изменяющемуся рынку и росту «суперкомпаний».

Читайте также

  1. МТС вложила 1 млрд рублей в развитие собственных ИИ-моделей Cotype
  2. Ретаргетинг в мобильных приложениях: как вернуть пользователей и повысить LTV
  3. Выручка МТС AdTech возросла в полтора раза по итогам первого квартала
  4. Gopuff усиливает собственную adtech-платформу новыми инструментами incrementality и аналитики
  5. Выручка крупнейших компаний онлайн-образования выросла на 12%
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!