«Лемана ПРО» открыла тендеры на маркетинговых и PR-партнеров для соцсетей и поддержки бренда

«», крупный ретейлер товаров для строительства и ремонта (112 гипермаркетов: 111 в , 1 в ), объявила о поиске маркетинговых партнеров для работы по нескольким направлениям. На B2B-Center размещены тендеры на клиентскую поддержку бренда и бренда работодателя (social media, PR, обработка обращений, мониторинг упоминаний на , , , , , , Pikabu, VC.ru). Заявки принимаются до 26 июня, срок контракта — два года.

Отдельно объявлен тендер на продуктовый PR (b2b и b2c). Сейчас развитием соцсетей бренда работодателя занимается агентство Ailove, ранее партнерами были MORE и BBDO. Компания акцентирует работу с digital-каналами и поддержание позитивного имиджа как среди частных покупателей, так и среди профессионалов строительного рынка.

Читайте также

  1. Владельцы группы АДВ обновились: 30% доля у АО «Эрлан» и технологический акцент
  2. Independent Media собрал более 900 гостей на вечеринке в рамках ПМЭФ-2025
  3. «Вместе медиа. Контент» объединил представителей медиаиндустрии и диджитал-бизнеса
  4. Skillbox Media открывает возможность размещения рекламы
  5. Подведены итоги первого Большого рекламного индустриального форума (БРИФ)
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!