ВГТРК сокращает экспорт медиаконтента из-за ужесточения зарубежного регулирования и санкций

продолжает сокращать международную дистрибуцию контента из-за ужесточения законодательства и санкционных рисков на зарубежных рынках. За 2024 год экспорт в снизился на 15% из-за требования увеличить долю контента на казахском языке до 55%. В Азии холдинг сталкивается с отменой уже проданных показов в Японии и Южной Корее, а Китай полностью заморозил закупки, хотя ранее был одним из ключевых партнеров.

  • В то же время, продажи в Белоруссию и Грузию выросли на 25% и 30%: 1,7 тыс. часов и 464 часа соответственно. ВГТРК отмечает успешное продолжение трансляций российских мелодраматических сериалов в этих странах.
  • Дистрибуция продолжается и на других рынках: сербский дистрибутор приобрел права на сериал "Бригада", а онлайн-кинотеатр из Латинской Америки — пакет мини-сериалов. В декабре 2024 года бразильскому партнеру был продан пакет сериалов, включая "Между нами глубокое море" и "Кровавая барыня".
  • Российские фильмы собрали $16,6 млн в иностранном прокате за 2024 год — на $1 млн меньше, чем годом ранее. Ключевым рынком остается Китай, несмотря на сложности с экспортом телевизионного контента.

Динамика экспорта подчеркивает влияние регулирования и санкций на стратегию распространения медиаконтента за рубежом. Холдинг вынужден усиливать локализацию и искать новые точки роста вне привычных рынков.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!