Юлия Грейс назначена генеральным директором агентства Advelop

Юлия Грейс назначена генеральным директором агентства Advelop (входит в ADV Group). Перед новым руководителем стоит задача активного развития агентства, привлечения новых клиентов и масштабного внедрения AdTech и MarTech-решений. Особый фокус — построение модели тотал-медиа перформанса, позволяющей агентству брать на себя обязательства по выполнению планов продаж клиентов, что становится уникальным предложением на рынке.

Юлия Грейс — эксперт с более чем 20-летним опытом в медиапланировании и закупках, сопредседатель комитета AdTech&MarTech . До назначения она занимала руководящие позиции в Media Wise, PHD, а также работала в OMD и Dentsu. Новый этап для Advelop связан с усилением роли технологий в измерении эффективности маркетинга: агентство уже обслуживает 8 из топ-10 застройщиков Москвы и одним из первых внедряет тотал-медиа перформанс для клиентов из недвижимости.

По словам менеджмента ADV, традиционная брокерская модель на рекламном рынке устаревает, и акцент смещается в сторону инновационных, прозрачных инструментов, которые позволяют демонстрировать прямое влияние маркетинговых инвестиций на бизнес-результаты в разных отраслях.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!