Малый бизнес и маркетинг-2024: как привлекать клиентов на ограниченном бюджете

Малый бизнес в сталкивается с ростом стоимости лидогенерации и усиливающейся конкуренцией: во II полугодии 2024 года расходы на digital-рекламу превысили 131 млрд руб., а рынок контекстной рекламы достиг 150 млрд руб. (+29% за год). В условиях снижения органического охвата в соцсетях предприниматели вынуждены искать новые пути привлечения клиентов с ограниченными бюджетами.

Эксперты выделяют ключевые инструменты: таргетированная и контекстная реклама (с акцентом на низкочастотные запросы, геотаргетинг, CRM-аудитории и креативы на базе нейросетей), СМС-рассылки (+7% пользователей за год), геоконтекстная реклама (аудитория .Карт и навигаторов — 91 млн/мес), продвижение через классифайды («» и пр.), радио (рост на 34%, 23,6 млрд руб.) и инфлюенсер-маркетинг (рынок — 60 млрд руб., доля малого бизнеса — 20%).

Рекомендуется комбинировать разные каналы на разных этапах воронки, тестировать подходы, использовать агрегаторы для запуска кампаний, а при нехватке опыта — обращаться к агентствам. Ключ к эффективности — не только реклама, но и качество продукта, сервис, корректные посадочные страницы и аналитика.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!