Владимир Путин подписал закон о защите русского языка и кириллицы в рекламе и публичных коммуникациях

Президент Владимир Путин подписал закон о защите русского языка в публичном пространстве, предусматривающий обязательное использование русского языка на всех вывесках и информационных табличках на территории РФ. Изменения внесены в ряд федеральных законов, включая "О защите прав потребителей". Допускается дублирование информации на государственных языках республик или других языках народов России, а также на иностранных языках, при условии полной идентичности по содержанию, размещению, цвету, типу и размеру шрифта. Исключение сделано для фирменных названий и товарных знаков.

Для объектов капитального строительства, предназначенных для рекламы, с момента вступления закона в силу (март 2026 года), наименование должно быть только на кириллице, за исключением уже введённых в эксплуатацию объектов. Закон также направлен на борьбу с чрезмерным использованием латиницы и других символов в общественном пространстве, подчёркивая приоритет кириллицы. Эксперты советуют компаниям, использующим бренды на латинице, ускорить их юридическую защиту. Документ был внесён группой депутатов, а принят Госдумой во втором и третьем чтениях 17 июня 2025 года.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!