Getblogger интегрировала CPA-платформу МТС: единый центр работы с блогерами и вебмастерами

С июня 2025 года на платформе Getblogger запущена интеграция с CPA-направлением («МТС Партнерская сеть»), что позволило объединить инструменты работы с блогерами и профессиональными вебмастерами в едином центре CPA-экспертизы МТС AdTech. Теперь рекламодатели могут запускать CPA-кампании как у инфлюенсеров, так и на сайтах, телеграм-каналах, кэшбэк-сервисах и онлайн-витринах, получая доступ к двум источникам трафика из одного кабинета с прозрачной статистикой и аналитикой в реальном времени.

Ключевые преимущества объединения: расширение каналов привлечения аудитории, выбор оптимальных форматов взаимодействия, повышение эффективности медиапланирования и управления бюджетом за счет CPA-модели, а также моментальная оценка эффективности и возможность оперативной оптимизации кампаний. Слияние экспертиз и технологий МТС и Getblogger должно привести к выработке новых стандартов работы с CPA-трафиком на рынке.

В долгосрочной перспективе Getblogger рассчитывает предлагать рекламодателям комплексные продуктовые бандлы, укрепляя свои позиции на рынке CPA-платформ за счет удобства «единого окна» для разных типов трафика и системной поддержки материнской структуры МТС AdTech.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!