Бизнес, коммуникации и искусство встретились на форуме «Медиадом» ИД «Коммерсантъ»

Издательский дом «Коммерсантъ» в третий раз провёл форум «Медиадом» на площадке ПМЭФ, собрав более 70 спикеров и свыше 1 000 участников. Программа включала 12 сессий на актуальные темы — от недвижимости и коммуникаций до розничной торговли и финансов. Особое внимание уделялось обмену практическим опытом, а трансляции позволили охватить более 100 тыс. зрителей онлайн.

Форум сопровождался выставкой «Коммерсантъ: 35 лет в фокусе», где были представлены лучшие снимки из архива издания за всю историю, а также музыкальным выступлением певицы Жени Любич. На закрытом бизнес-завтраке обсуждалось меценатство как стратегический инструмент и новая социальная норма для бизнеса и власти.

Впервые был представлен формат «открытого микрофона» с интервью представителей власти и бизнеса. Форум не только подвёл итоги делового сезона, но и стал платформой для формирования повестки событийного маркетинга, объединяя профессиональное сообщество вокруг ключевых трендов рынка.

Читайте также

  1. Как преодолеть баннерную слепоту: 5 креативных решений для рекламы мероприятий
  2. Перезагрузка Food.ru: медиаплатформа становится площадкой про жизнь со вкусом и смыслом
  3. Independent Media собрал более 900 гостей на вечеринке в рамках ПМЭФ-2025
  4. Tutu выходит на IPO
  5. «Вместе медиа. Контент» объединил представителей медиаиндустрии и диджитал-бизнеса
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!