Talks with Teads: креатив в эпоху ИИ — взгляд CEO Havas Media Netherlands

В новом выпуске Talks with Teads CEO Havas Media Netherlands Тейс Мюллер делится взглядом на роль агентств в эпоху генеративного ИИ. Он подчеркивает, что ИИ — это не замена, а ускоритель творчества. Автоматизация рутинных задач освобождает ресурсы для более осмысленных и человеческих креативных решений, в которых особенно важны культурные нюансы и эмоциональный интеллект.

Havas трансформирует свою операционную модель, объединяя креатив, медиа, данные и технологии в рамках единой структуры Converged. Это позволяет выстраивать глобальные стратегии с локальной адаптацией, повышая консистентность бренда и эффективность работы на разных рынках. При этом ключевой вызов для индустрии — фрагментированность измерений: от веба до CTV и наружной рекламы.

В Нидерландах активно развиваются инициативы по унификации метрик охвата для ТВ, радио, digital и других каналов. Мюллер убежден, что 2025 год станет поворотным для укрепления связей между клиентами и агентствами: доверие, синергия между креативом и перформансом, и способность быть стратегическим партнером станут главными валютами рекламного рынка.

← Назад в лентуЧитать оригинал →