Threads от Meta открывает рекламу для глобальных рекламодателей

расширяет размещение рекламы в приложении Instagram на глобальном уровне, после нескольких месяцев тестирования в и Японии. Теперь все рекламодатели смогут охватить более 320 млн активных пользователей Threads в месяц. Новые кампании через Meta Advantage+ и Manual Placements по умолчанию будут включать размещение в ленте Threads, с возможностью отказа для последних.

Компания также предлагает фильтр инвентаря для контроля чувствительности контента рядом с рекламой. Расширение сигнализирует о готовности Threads к полноценной монетизации и усилению конкуренции с X (бывший ). Согласно Meta, три четверти пользователей Threads уже подписаны хотя бы на один бренд.

Параллельно Meta интегрирует Threads с протоколом ActivityPub, готовясь соединить приложение с fediverse, а также заимствует функции у Bluesky, включая создание пользовательских фидов. Однако контроль над модерацией контента у пользователей пока ограничен. Расширение Threads идёт на фоне антимонопольного разбирательства FTC против Meta, которое может затронуть владение Instagram и .

Читайте также

  1. Meta запускает глобальный показ рекламы в ленте Threads
  2. Meta усиливает позиции в retail media
  3. Meta начинает размещать рекламу в WhatsApp: объявления появятся в Status и каналах
  4. Сотрудники рекламных агентств опасаются консолидации индустрии
  5. Meta запускает видеорекламу в Threads и возвращает рекламу в Facebook Live
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!