OpenAI обновляет ChatGPT Search: теперь с покупками

OpenAI представила крупное обновление ChatGPT Search, усилив его функциями для онлайн-шопинга. Теперь пользователи могут искать товары, получать персонализированные рекомендации, просматривать изображения, отзывы и цены, а также переходить по прямым ссылкам на страницы ритейлеров. Функция уже доступна для всех пользователей GPT-4o — включая бесплатных и незарегистрированных — и охватывает такие категории, как мода, электроника, товары для дома и красоты.

В отличие от Google, OpenAI подчёркивает, что не продаёт приоритет в выдаче и не размещает рекламу. Результаты формируются на основе структурированных метаданных от партнёров. При этом OpenAI не получает комиссии за покупки, хотя CEO Сэм Альтман допустил «аккуратную» рекламу и возможные affiliate-комиссии в будущем.

Интеграция с функцией памяти позволит Pro- и Plus-подписчикам получать рекомендации, основанные на предыдущих запросах, но эта возможность будет недоступна в ЕС и ряде европейских стран. Обновление также включает отображение трендов при вводе запроса и запуск ChatGPT Search в WhatsApp. Это часть стратегии OpenAI по усилению конкуренции с Google и превращению ChatGPT в универсальный поисковый и торговый инструмент.

← Назад в лентуЧитать оригинал →