OpenAI обновляет ChatGPT Search: теперь с покупками

OpenAI представила крупное обновление Search, усилив его функциями для онлайн-шопинга. Теперь пользователи могут искать товары, получать персонализированные рекомендации, просматривать изображения, отзывы и цены, а также переходить по прямым ссылкам на страницы ритейлеров. Функция уже доступна для всех пользователей GPT-4o — включая бесплатных и незарегистрированных — и охватывает такие категории, как мода, электроника, товары для дома и красоты.

В отличие от , OpenAI подчёркивает, что не продаёт приоритет в выдаче и не размещает рекламу. Результаты формируются на основе структурированных метаданных от партнёров. При этом OpenAI не получает комиссии за покупки, хотя CEO Сэм Альтман допустил «аккуратную» рекламу и возможные affiliate-комиссии в будущем.

Интеграция с функцией памяти позволит Pro- и Plus-подписчикам получать рекомендации, основанные на предыдущих запросах, но эта возможность будет недоступна в и ряде европейских стран. Обновление также включает отображение трендов при вводе запроса и запуск ChatGPT Search в . Это часть стратегии OpenAI по усилению конкуренции с Google и превращению ChatGPT в универсальный поисковый и торговый инструмент.

Читайте также

  1. OpenAI и FDA обсуждают применение ИИ для оценки лекарств
  2. OpenAI может ослабить защиту ИИ-моделей, если конкуренты выпустят более опасные системы
  3. OpenAI выпустила o3-pro — самую продвинутую версию reasoning-модели искусственного интеллекта
  4. Как OpenAI помогает стартапам строить конкурентоспособные AI-продукты
  5. Tencent наняла команду WizardLM — исследовательскую AI-группу Microsoft с необычной историей
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!