Game, Sett, инвестиции: стартап по созданию AI-агентов для разработки игр вышел из тени с $27 млн

Израильский стартап Sett вышел из режима стелс с $27 млн инвестиций, чтобы автоматизировать маркетинг и разработку мобильных игр с помощью AI-агентов. Раунд Series A ($15 млн) возглавил Bessemer Venture Partners, также участвовали Saga VC, vgames, F2 и Akin Babayigit (Arcadia Gaming Advisors).

С момента основания в 2022 году Sett уже сотрудничает с такими компаниями, как Zynga, Playtika, Unity и SuperPlay. На очереди — 100+ студий. Решение компании автоматизирует создание «playable ads» и маркетинговых материалов, которые ранее стоили дорого и занимали много времени. По заявлению Sett, их технология ускоряет процесс в 15 раз и снижает стоимость в 25 раз.

Рынок мобильных игр тратит около $29 млрд на маркетинг при $100 млрд выручки, и Sett нацелен сократить этот разрыв. Конкуренция в индустрии высока: игр больше, чем игроков. Поэтому внимание смещается на AI-контент и креативные форматы. Сам стартап строит собственный движок и агентский слой, чтобы в будущем автоматизировать как маркетинг, так и части внутриигрового контента.

Читайте также

  1. Всего за 4 месяца оценка AI-стартапа Abridge удвоилась и достигла $5,3 млрд
  2. Harvey AI: оценка выросла до $5 млрд на фоне нового раунда инвестиций
  3. Пол Поуп: “Гораздо опаснее убийственные роботы и тотальный надзор, чем плагиат AI”
  4. Warp автоматизирует склады своей логистической сети с помощью роботов
  5. Automattic приобрела CRM Clay для создания идентификационного слоя в онлайн-сервисах
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!