Reddit представил новые инструменты профиля для бизнес-клиентов

Reddit представила обновлённые инструменты профилей для бизнес-клиентов, использующих Reddit Pro — набор функций, ориентированных на вовлечение брендов в сообщества платформы. Теперь компании могут автоматически получать предложения по описанию профиля на основе предоставленного веб-сайта, что упрощает процесс регистрации и настройки.

Кроме того, бизнес-профили могут отображать релевантные посты и комментарии из сообществ, а также кросс-постить обсуждения из вкладки Reddit Pro Trends — инструмента, отслеживающего тренды и ключевые слова на платформе. Это позволяет компаниям демонстрировать активность и укреплять авторитет в нишевых сообществах.

По словам Джима Сквайрса, EVP по маркетингу и росту Reddit, новые функции усиливают доверие к брендам и способствуют более органичному участию бизнеса в диалогах. На фоне успешного квартала Reddit сообщил о выручке $392,4 млн (+61% YoY) и росте дневной аудитории до 108,1 млн уникальных пользователей (+31% YoY), превзойдя ожидания аналитиков.

← Назад в лентуЧитать оригинал →