CEO Instacart возглавит направление приложений в OpenAI

Неделя ознаменовалась громкими кадровыми перестановками в технологической индустрии. CEO Instacart Фиджи Симо переходит в на должность CEO по приложениям. Симо уже входила в совет директоров OpenAI и теперь будет заниматься масштабированием функций компании, ориентированных на пользователей, хотя деталей пока не раскрыто.

На фоне этого OpenAI неожиданно отказалась от планов по превращению своего некоммерческого крыла в полноценную коммерческую структуру. Решение было принято после обсуждений с генпрокуратурами Делавэра и Калифорнии и может повлиять на потенциальные IPO-планы компании.

Параллельно тестирует видеорекламу в , который теперь насчитывает более 350 млн MAU. На конференции Stripe CEO Meta Марк Цукерберг заявил о планах автоматизировать индустрию рекламы с помощью закрытого AI-инструмента.

Читайте также

  1. Реклама в Threads от Meta доступна глобально, но рекламодатели тестируют осторожно
  2. AI-реклама Meta: агентства ищут новые роли в эпоху полной автоматизации
  3. Что соглашение Washington Post с OpenAI говорит о будущем лицензирования контента для ИИ
  4. Facebook снова приносит доход издателям: новая программа монетизации показывает рост
  5. Some news publishers see resurgence of Facebook referral traffic, but aren’t sure what to make of it
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!