Amazon запускает короткие аудиосаммари товаров на базе ИИ для избранных товаров

запустила тестирование коротких аудио-саммари товаров с поддержкой искусственного интеллекта на отдельных страницах продуктов. Новая функция “Hear the highlights” доступна в приложении Amazon Shopping для ряда товаров, требующих тщательного выбора перед покупкой. Закадровые “AI-powered shopping experts” рассказывают об основных характеристиках, отзывах и дополнительной информации из интернета.

AI-саммари используют большие языковые модели для генерации сценариев на основе отзывов покупателей и открытых данных, превращая их в короткие аудиоролики. Решение ориентировано на удобство пользователей: аудио-обзоры экономят время, делают шопинг более интерактивным и подходят для покупателей в режиме многозадачности. Сейчас функция доступна только для части товаров и пользователей из , но планируется масштабирование.

Новинка дополняет существующий AI-стек Amazon — в том числе ассистента Rufus и функцию Interests для персонализированного поиска. Похожими возможностями уже пользуются клиенты (например, через Audio Overviews в NotebookLM).

Читайте также

  1. Экс-глава DreamWorks Джеффри Катценберг инвестировал $15,5 млн в AI-платформу видеорекламы Creatify
  2. Amazon запускает Nova Premier — самую мощную ИИ-модель в своей линейке
  3. Amazon обновил Q Business: теперь компании могут создавать публичные чат-боты
  4. Amazon запустил Alexa+ на базе генеративного ИИ: более миллиона пользователей, новые сценарии и планы монетизации
  5. Meta AI получила инструменты генеративного видеомонтажа
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!