Apple заявила, что App Store помог сгенерировать $1,3 трлн продаж и биллингов — в основном без комиссии

опубликовала свежие данные об экосистеме App Store накануне WWDC 2024: по итогам 2024 года через App Store было сгенерировано $1,3 трлн в виде биллингов и продаж, причём 90% этих сумм не облагаются комиссией Apple. Основной рост пришёлся на физические товары и услуги — свыше $1 трлн, что связано с ростом онлайн-доставки еды и развитием e-grocery. На цифровые товары и услуги пришлось $131 млрд, а выручка от in-app-рекламы составила $150 млрд.

С 2019 года расходы через App Store более чем удвоились, а категория физических товаров выросла в 2,6 раза. Apple подчёркивает, что магазин создаёт значимые финансовые возможности для разработчиков и даёт широкий набор инструментов для продвижения и поддержки приложений. Согласно отчёту, площадка еженедельно привлекает 813 млн посетителей, а Apple инвестирует в инструменты, аналитику и антифрод.

Однако на фоне роста давления регуляторов в и ЕС (в том числе после решения суда по Epic Games и новых требований Digital Markets Act), Apple вынуждена смягчать политику: разработчикам разрешено указывать альтернативные способы оплаты. В целом отчёт иллюстрирует стратегию Apple по защите своей комиссии, одновременно акцентируя внимание на вкладе платформы в развитие рынка мобильных приложений.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!