Плейбук для стартапов: как выигрывать у гигантов рынка AI

На сессии TechCrunch Sessions: AI эксперты обсудили, как новым игрокам успешно конкурировать с ведущими корпорациями в секторе искусственного интеллекта, где доминируют хорошо финансируемые гиганты. В обсуждении приняли участие сооснователь Odyssey Оливер Кэмерон, операционный директор Linear Кристина Кордова и партнёр NEA Энн Бордетски. Модерировал дискуссию редактор AI-направления TechCrunch Кайл Виггерс.

Спикеры поделились проверенными стратегиями: фокус на уникальных нишах, быстрые продуктовые циклы, ставка на кастомизацию и гибкость, а также выстраивание сильных команд и доверительных отношений с клиентами. Несмотря на жёсткую конкуренцию и сложившийся рынок, стартапы могут успешно бросать вызов лидерам, если предлагают новые подходы и быстро реагируют на изменения спроса.

Обсуждение подчеркнуло, что для долгосрочного успеха в AI-отрасли нужны не только инвестиции, но и способность быстро внедрять инновации, а также ориентироваться на реальные запросы рынка, а не только на технологии ради технологий.

Читайте также

  1. Почему венчурный партнер a16z считает Cluely («читинг на всё») новым образцом для AI-стартапов
  2. AI-платформа хранения данных Vast Data претендует на оценку $25 млрд в новом раунде — источники
  3. AI-стартапы презентовали свои решения на сцене TechCrunch Sessions: AI
  4. Глава Lattice: «AI должен усиливать людей, а не подменять — человеческий фактор и доверие важнее эффективности»
  5. Голосовые AI-агенты Toma завоевали автодилеров США и привлекли $17 млн от a16z
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!