Automattic приобрела CRM Clay для создания идентификационного слоя в онлайн-сервисах

Automattic, владелец WordPress.com, продолжает усиливать экосистему коммуникаций, приобретая стартап Clay — персональный CRM и интеллектуальную адресную книгу. Сумма сделки не раскрывается, но ранее Clay привлек более $9 млн инвестиций от General Catalyst и Forerunner Ventures. Команда Clay переходит в подразделение Other Bets (куда входят Beeper и Gravatar), а сервис сохранит независимость и будет интегрирован с продуктами Automattic, в частности с Beeper.

Clay запущен в 2021 году и позиционируется как "умная адресная книга" нового поколения, позволяющая организовывать контакты и следить за обновлениями с платформ , , , и других. Пользователь может оставлять заметки, отслеживать хронологию взаимодействия и получать информацию о карьерных изменениях контактов. Недавно в сервис был добавлен AI-ассистент Nexus, анализирующий сеть контактов и интегрирующийся в рабочие процессы пользователя.

Ключевая задача — создать identity-слой для онлайн-инструментов Automattic, объединяющий персональные и профессиональные связи в единую платформу. В долгосрочной перспективе Clay планирует интеграцию с открытыми стандартами, такими как ActivityPub и AT Protocol. Сейчас сервис доступен на macOS, Windows, и в вебе, обслуживает свыше 150 млн отношений и работает по freemium-модели (от $10 в месяц для пользователей и от $40 за место для команд).

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!