Warp автоматизирует склады своей логистической сети с помощью роботов

Американский стартап Warp, основанный в 2021 году и специализирующийся на оптимизации цепочек поставок через сеть перевозчиков и складов, внедряет роботизацию для повышения эффективности логистики. Компания привлекла $10 млн в рамках раунда Series A (Up.Partners и Blue Bear Capital) и сейчас тестирует собственные решения по автоматизации складских процессов.

Warp сосредоточился на автоматизации именно внутренних складских операций, так как автоматизировать перевозки пока невозможно. В тестовом складе в Лос-Анджелесе были установлены камеры и развёрнуты системы компьютерного зрения для создания digital twin склада и моделирования процессов. Первыми прототипами стали роботы, дооснащённые собственной технологией: Warp перешёл от попыток внедрения человекоподобных роботов к более простым «ретрофит»-решениям на базе существующих моделей.

На складе в Лос-Анджелесе автоматизация полностью реализована, далее компания начнёт масштабирование на склады в Чикаго, Нью-Джерси, Далласе и Майами. Все складские площадки, кроме пилотной, принадлежат партнёрам, что позволяет давать конкурентное преимущество и им — роботизированные комплекты уменьшают потребность в персонале и решают проблемы со штатом. Warp отмечает, что не планирует продавать своё решение на сторону, ограничивая его только собственными хабами.

Клиентами Warp выступают крупные компании, такие как , Gopuff и HelloFresh. Главная задача — разделить сложные логистические задачи на управляемые цифровыми системами элементы и внедрять ИИ- и робототехнику для разгрузки, хранения и отгрузки грузов. Массовое развертывание ожидается уже в 2025 году.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!