Первый взгляд на перезапущенный Digg: агрегатор новостей и конкуренция с Reddit в эпоху AI

Digg, некогда культовый новостной агрегатор (оценка в $175 млн в 2008 году), возвращается как “конкурент для эпохи AI”. Новый запуск инициирован основателем Digg Кевином Роузом и сооснователем Reddit Алексисом Оганяном, которые делают ставку на востребованность подлинных человеческих сообществ на фоне засилья ботов и AI-агентов. Ключевые нововведения — проверка человечности пользователей через zero-knowledge proofs и другие инструменты верификации, чтобы защищать платформу от автоматизации и спама.

В альфа-версии -приложения Digg выделяется лаконичный дизайн, навигация по тематическим фидам (Most Dugg, Newest, Trending, Heating Up), а также лимитированное число коммьюнити (искусство, спорт, финансы, технологии и др.). Раздел “Leaderboards” и внутренняя геймификация (“Gems” за первые находки постов) осознанно дорабатываются, чтобы избежать прежних ошибок манипуляций в Web 2.0-версии.

Среди заметных функций — AI-саммари новостей под постами, но пока без дополнительных режимов объяснения (“Explain like I’m 5” и пр.), которые внедряли конкуренты. Команда планирует в будущем расширять возможности AI для персонализации и создания сообществ. Несмотря на очевидный прогресс, Digg предстоит ещё доказать, зачем пользователям переходить с Reddit, и чем он будет отличаться с точки зрения опыта и инструментов взаимодействия.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!