TikTok тестирует собственную версию “каналов” как у Instagram

начал тестирование нового инструмента “bulletin boards” — публичных каналов для брендов и креаторов, позволяющих размещать однонаправленные сообщения для своих подписчиков по аналогии с broadcast channels в Instagram (2023). Только владелец такого канала может публиковать контент (текст, изображения, видео), а подписчики могут реагировать только эмодзи, без возможности комментировать.

Функциональность рассчитана на прямое и более контролируемое взаимодействие с аудиторией: бренды и инфлюенсеры могут делиться обновлениями, анонсами и закулисным контентом, а также продвигать публикации напрямую своим подписчикам, минуя общий фид. Среди первых тестировщиков People Magazine, футбольный клуб Paris Saint-Germain и Jonas Brothers.

Появление bulletin boards — очередной пример “перекрёстного копирования” функций между соцсетями: ранее TikTok запускал Stories и поддержку фото (по примеру Instagram), а Instagram, в свою очередь, повторил TikTok-механику с запуском Reels. Дата полного запуска новой функции пока не раскрывается — вероятно, функционал будет расширяться и дорабатываться.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!