Remark привлек $16 млн на развитие сети human-powered AI-экспертов для e-commerce

Стартап Remark, разрабатывающий AI-инструменты для e-commerce, привлек $16 млн в раунде Series A (лидер — Inspired Capital; также инвестировали Stripe, Neo, Spero Ventures, Shine Capital, Visible Ventures). Общий объём инвестиций достиг $27 млн. Remark строит уникальные экспертные модели: тысячи специалистов общаются с пользователями во время онлайн-покупок, а их опыт используется для обучения AI-персонажей, доступных 24/7.

Внедрение Remark дало партнёрам прирост выручки на 10%. Эксперты зарабатывают не только на консультациях, но и когда их AI-аватар приводит к покупке: топ-20% получают $60–70 тыс. в год (15–20 часов в неделю). Компания уже выросла с 50 до 60 тыс. экспертов, а выручка за год увеличилась в 4 раза. Remark меняет модель монетизации с % от продаж на SaaS с оплатой по трафику, что должно обеспечить стабильный cash flow.

Remark развивает новые возможности: генерацию блогов и email-рассылок по итогам диалога с экспертом, динамическое обновление контента сайта под запрос пользователя. Экспертиза валидации специалистов реализована через сотрудничество с аккредитационными агентствами. В условиях насыщения рынка AI-контентом венчурные инвесторы считают живой человеческий опыт ключевым преимуществом Remark среди конкурентов в e-commerce AI.

Читайте также

  1. Google NotebookLM запускает избранные тетради от The Economist, The Atlantic и других партнеров
  2. AI-стартап-студия Audos планирует запускать 100 000 компаний в год — серьёзно
  3. Почему венчурный партнер a16z считает Cluely («читинг на всё») новым образцом для AI-стартапов
  4. AI-платформа хранения данных Vast Data претендует на оценку $25 млрд в новом раунде — источники
  5. AI-стартапы презентовали свои решения на сцене TechCrunch Sessions: AI
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!