Netflix начал использовать GenAI в создании фильмов и сериалов

официально внедряет генеративный искусственный интеллект (GenAI) в производственные процессы своих фильмов и сериалов. Как сообщил со-CEO Тед Сарандос, платформа впервые показала финальный видеоряд, созданный с помощью GenAI, в аргентинском проекте "El Eternauta". В сцене обрушения здания AI-инструменты позволили завершить работу в 10 раз быстрее и с меньшими затратами, чем традиционные методы визуальных эффектов.

Компания акцентирует внимание на том, что GenAI — это не замена людей, а новые инструменты для режиссеров, художников и продюсеров: технологии используются для превизуализации, планирования съемок и визуальных эффектов, открывая доступ к VFX для проектов с меньшими бюджетами. Кроме кинопроизводства, GenAI задействован и в других направлениях Netflix: персонализация, поиск и реклама, включая запуск интерактивных AI-реклам во второй половине 2025 года. Ранее в этом году Netflix уже запустил AI-поиск по контенту.

  • Во 2 квартале 2025 года выручка компании выросла на 16%, до $11,08 млрд, прибыль составила $3,13 млрд.
  • Зрители провели более 95 млрд часов за просмотром Netflix за первое полугодие, при этом треть просмотров пришлась на неанглоязычные проекты.

Netflix позиционирует AI как инструмент для улучшения качества, скорости и доступности продакшена, а не просто способ снизить расходы. Вектор на развитие интерактивных рекламных форматов и глубокую персонализацию демонстрирует готовность платформы использовать AI в ключевых бизнес-направлениях.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!