Переходы с AI-платформ выросли на 357% за год, достигнув 1,13 млрд в июне

По данным Similarweb, в июне 2025 года AI-платформы (, , , , , , Liner) направили на топ-1000 сайтов мира более 1,13 млрд визитов — рост на 357% к июню 2024 года. Для сравнения, Search обеспечил 191 млрд переходов за тот же период.

В категории новостей и медиа рост AI-трафика составил 770%. Лидеры по визитам: (2,3 млн), Yahoo Japan (1,9 млн), Reuters (1,8 млн), (1,7 млн), India Times (1,2 млн) и (1,0 млн). Исследование Pew Research показало, что AI Overviews в выдаче Google снижают кликабельность: при их наличии пользователи переходят по ссылкам в 8% случаев, без них — в 15%.

В e-commerce лидировали (4,5 млн), Etsy (2,0 млн) и eBay (1,8 млн), среди тех/соцплатформ — Google (53,1 млн), (11,1 млн) и (11,0 млн). Лидеры по AI-трафику в других категориях: (31,2 млн), Wikipedia (10,8 млн), ResearchGate (3,6 млн), NIH.gov (5,2 млн), Investing.com (1,2 млн), Home Depot (1,2 млн).

Ключевые инсайты из новости (по версии ChatGPT)
  • Динамика роста трафика с AI-платформ: По данным Similarweb, в июне 2025 года трафик с AI-платформ на топ-1000 сайтов составил 1,13 млрд переходов, что на 357% больше, чем год назад. Несмотря на это, доля AI-переходов пока значительно уступает Google Search (191 млрд).
    [Рыночная аналитика]
Для получения полного доступа оформите подписку PubMag PRO.
Зарегистрированные пользователи видят только два тезиса.
Зарегистрироваться
Инсайты автоматически генерируются с помощью искусственного интеллекта на основе текста статьи.
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!