Meta прекратит продажу политической рекламы в ЕС с октября

заявила, что с октября 2025 года прекратит продажу и показ политической рекламы в странах в связи с вступлением в силу регламента Transparency and Targeting of Political Advertising (TTPA). Компания назвала требования регламента “неработоспособными” из-за значительных дополнительных обязательств и высокой юридической неопределённости, которые создают неприемлемую сложность для рекламодателей и платформ.

TTPA, принятый Еврокомиссией в 2024 году, требует обязательной маркировки политических объявлений с указанием спонсора, события, стоимости и методов таргетинга, а также ограничивает использование персональных данных, включая этническое происхождение и политические взгляды, без явного согласия пользователя. Meta заявила, что выполнение этих условий потребует либо создания малоэффективного для рекламодателей сервиса, либо полного отказа от такого формата рекламы.

также подтвердила, что с октября прекратит продажу политической рекламы в ЕС, указав на схожие операционные сложности и правовую неопределённость. Этот шаг стал продолжением конфликта Big Tech и ЕС, охватывающего регулирование ИИ, конкуренции и рекламного трекинга.

Ключевые инсайты из новости (по версии ChatGPT)
  • Регламент TTPA по политической рекламе в ЕС: Регламент Transparency and Targeting of Political Advertising (TTPA), принятый Еврокомиссией в 2024 году, требует обязательной маркировки политических объявлений, раскрытия информации о спонсоре, выборах или референдуме, стоимости рекламы и методах таргетинга. Также запрещается использование некоторых видов персональных данных (например, указывающих на расовое происхождение или политические взгляды) для профилирования без согласия пользователя.
    [Регулирование рекламы]
Для получения полного доступа оформите подписку PubMag PRO.
Зарегистрированные пользователи видят только два тезиса.
Зарегистрироваться
Инсайты автоматически генерируются с помощью искусственного интеллекта на основе текста статьи.
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!